Оборудование систем отопления и водоснабжения

Сантехнические и инженерные услуги в сфере ЖКХ

Сервисный центр +7 (495) 202-10-00 service@mosgarantstroy.ru
Отдел продаж +7 (495) 781-81-18 info@mosgarantstroy.ru

Товаров 0

на 0.00 руб.

Логин:

Пароль:

Корзина Вход в Интернет-магазин Поиск по сайту
Меню
Акция на поверку счетчиков воды

Качество коммунальных услуг: критерии

Качество коммунальных услуг: критерии

Законодательно качество предоставляемых потребителю услуг регулируется Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». В Приложении №1 подробно изложены критерии, по которым оно оценивается.

Холодное водоснабжение

Обязано поставляться круглый год, перебои допустимы в случае аварийных ситуаций, на срок не более:

  • 4 часов подряд;

  • 8 часов совокупно в месяц.

Состав и давление воды в трубах обязаны соответствовать нормам СанПиН 2.1.4.1074-01.

Горячее водоснабжение

Горячая вода должна быть доступна постоянно, но разрешён период длительностью до 14 дней в год для проведения ремонта и профилактики сетей. В остальном отключения регламентируются так же, как для ХВС, за одним исключением: возможен перерыв длительностью в сутки, если авария случилась на тупиковой магистрали.

Температура горячей воды обязана оставаться в пределах 60-75 градусов Цельсия. Чтобы добиться требуемой нормы, воду допускается сливать из крана, но не дольше 10 минут. Допускаются максимальные отклонения от этих цифр в размере:

  • 5 градусов ночью,

  • 3 градусов днём.

По давлению и химическому составу нормативы для ГВС устанавливает СанПиН 2.1.4.2496-09.

Водоотведение

Его отключение возможно на четыре часа за один раз и в сумме на восемь часов в месяц.

Отопление

Наличествует в жилище в течение всего отопительного сезона, начало и конец которого определяются муниципальными властями, исходя из значений среднесуточной атмосферной температуры. По закону, начало приходится на период с 1 по 15 октября, а конец – с апреля по середину мая.

Перерыв в обогреве возможен не больше, чем на 24 часа в общем в месяц, и не может превышать 16 часов в сутки. При этом температура в помещении должна быть не меньше 12 градусов.

Как абоненту самостоятельно зафиксировать факт поставки некачественной услуги и добиться возмещения, поговорим в следующей статье.


Назад

Адреса офисов компании