Мобильный оператор: +7 (926) 700-21-22
Диспетчерская: +7 (495) 202-10-00
Официальная поверочная лаборатория в Москве

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Диспетчерская: +7 (495) 202-10-00 service@mosgarantstroy.ru
Отдел продаж: +7 (495) 781-81-18 info@mosgarantstroy.ru

г. Москва, шоссе Варшавское, д.125, стр. 1, офис 2225

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 21:00
Сб-Вс - 9:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Некачественные коммунальные услуги: доказываем и возмещаем

Некачественные коммунальные услуги: доказываем и возмещаем Если в жилище не греют батареи, вода из крана течёт с перебоями, регулярно отключают электричество – Вы имеете право на перерасчёт стоимости коммунальных услуг со стороны их исполнителя, а также на получение неустойки. Последняя не уплачивается, если доказано и признано органами государственного жилищного надзора, что у исполнителя не было технической возможности для исполнения своих обязательств. Как определяется надлежащее качество коммунальных услуг, мы уже обсуждали здесь, а сегодня поговорим о том, как доказать факт поставки некачественной услуги и получить компенсацию.

Сообщаем о факте нарушений

Если Вы обнаружили, что какой-либо из ресурсов отключен внепланово, или на время сверх допустимых норм, следует позвонить в диспетчерскую Вашей управляющей компании, и оставить заявление о факте отсутствия коммунальной услуги. В сообщении обязательно укажите:
  • Ваши ФИО,
  • точный адрес помещения,
  • какой именно ресурс отключен и сколько времени.
Сотрудник службы УК обязан сообщить Вам свои фамилию, имя, отчество; время регистрации Вашего заявления и его входящий номер.

Составляем акт

Обычно работники УК в курсе, что происходит, но если нет – должны в течение 2 часов (в согласованное время) приехать к Вам, чтобы составить письменный акт об отсутствии или низком уровне оказания услуги (например, слабый напор воды из крана).
Если они так и не явились, или дозвониться до диспетчерской не вышло, Вы вправе составить акт о нарушении качества услуг самостоятельно. Укажите в нём причину личного составления (не дозвонился до аварийной службы в течение часа и т.п.). Его, кроме Вас, должны подписать не менее 2 других жильцов дома и председатель ТСЖ. Количество экземпляров – по числу заинтересованных лиц плюс один для исполнителя (передаётся его представителю под роспись).
В случае, если при дальнейшей проверке УК мнения о наличии нарушения расходятся, любое из заинтересованных лиц вправе потребовать экспертизы. Именно акт, оформленный по всем правилам (раздел 10 Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) служит основанием для перерасчёта стоимости коммуналки за период, начиная с даты его составления, до прекращения нарушения.
После того, как причина неполадок устранена, исполнитель должен сообщить абонентам о данном факте.

Назад

Схема проезда