г. Москва, шоссе Варшавское, д.125, стр. 1, офис 2225
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 21:00
Сб-Вс - 9:00 - 18:00
Нужен совет
Свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов чётко определяется, в каком порядке и на каких основаниях меняют вышедшие из строя водосчётчики.
Когда менять прибор учёта?
Существует ряд причин, когда замена обязательна:
при получении от поверителя извещения о непригодности ИПУ к дальнейшей эксплуатации;
при невозможности проведения поверки (повреждении корпуса, утерянных технических документах или повреждённых пломбах, протечках в месте монтажа);
при полном выходе из строя прибора.
Но поменять водомер можно и без перечисленных оснований, например, по желанию обладателя приобрести более современную модель с расширенным функционалом.
Порядок замены
Вначале следует оповестить исполнителя коммунальных услуг (как правило, УК) о том, что водосчётчик перестал функционировать, а также сообщить его показания на момент поломки. Это можно сделать телефонным звонком или письменно, в т.ч. по электронной почте.
Выбрав подрядчика, известите управляющую компанию о дате демонтажа и установки нового прибора не позднее, чем за 2 рабочих дня. Это нужно, чтобы представители поставщика услуг прибыли на место выполнения работ, но монтаж может производиться и без них.
Далее выполняется непосредственно замена счётчиков воды, которую лучше поручить профессионалу, заключив договор. Владельцем подаётся заявка на ввод в эксплуатацию, руководство по подготовке которой Вы можете прочесть здесь. На проведение данной процедуры даётся срок не более месяца, для абонента она бесплатна.
После установки контрольных пломб оформляется акт ввода в эксплуатацию в 2 экземплярах. Один из них остаётся у абонента. На его основании с первого числа следующего месяца будет осуществляться расчёт за воду, исходя из показаний ИПУ.
Схема проезда