г. Москва, шоссе Варшавское, д.125, стр. 1, офис 2225
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 21:00
Сб-Вс - 9:00 - 18:00
С 1 марта вступили в силу нововведения в законодательство, позволяющие рассчитывать на более оперативную реакцию со стороны коммунальщиков на заявки жильцов многоквартирного дома. Они касаются функционирования аварийно-диспетчерских служб в организациях, обслуживающих МКД.
Приём обращений: что изменилось
Теперь у АДС не будет возможности проигнорировать заявку жильца: все телефонные разговоры записываются в обязательном порядке, а время дозвона не должно превышать 5 минут. Если по техническим причинам или ввиду загруженности линии потребителю дозвониться не удалось, у него будет возможность оставить сообщение оператору, а тот обязан рассмотреть его в течение 10 минут или перезвонить.
Сроки исполнения заданий
Введены чёткие сроки, в которые должны выполняться работы по поступившим заявкам:
аварии на коммунальных системах здания обязаны локализовать в течение получаса, а полностью ликвидировать – за три дня;
засоры канализации следует устранять в течение 2 часов;
аналогичное время будет занимать и ликвидация засора мусоропровода.
Нужно отметить, что, хотя обратиться в диспетчерскую службу можно будет круглосуточно, но мероприятия, указанные выше, производятся только в период с 8 до 23 часов. А вот мелкие неисправности будут устраняться круглые сутки. При приёме обращения диспетчер должен проинформировать жителя о планируемых сроках.
Контроль качества
Этот необходимый этап также регламентирован: исполнение будет фиксироваться, в том числе, фотографически, а также путём опрашивания владельцев квартир и офисов в доме об уровне оперативности и качественности работ. Если УК станет нарушать вышеприведённые условия, это может стать причиной для лишения её лицензии на управление МКД.
Схема проезда