г. Москва, шоссе Варшавское, д.125, стр. 1, офис 2225
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 21:00
Сб-Вс - 9:00 - 18:00
В России не редкость претензии со стороны потребителей коммунальных услуг к их поставщикам. Однако, чтобы подать жалобу или задать вопрос, до недавних пор следовало лично отправиться в нужную организацию или позвонить, что для многих создаёт неудобства.
Современный мир обогатился множеством каналов связи, которые предоставляют возможность обращения через интернет, а также соответствующими онлайн-порталами.
Способы обратиться к коммунальщикам
Федеральный сайт ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) предоставляет широкие возможности для посетителя – прочесть новости в данной сфере, выяснить, правильны ли начисления за ЖКУ, узнать о сроках капремонта. Кроме того, войдя в личный кабинет (с паролем портала госуслуг), можно, выбрав блок Действия, направить жалобу или обращение любой из предлагаемых структур.
Практически у каждого государственного и муниципального ведомства, а также управляющих домами организаций, имеется собственный сайт. На некоторых также есть возможность отправить сообщение, а там, где её не имеется – в разделе Контакты можно найти адрес электронной почты, куда легко направить письмо.
Указанные организации нередко имеют официальные аккаунты в соцсетях, и довольно тщательно мониторят посты и сообщения пользователей. Важно указать свою контактную информацию, чтобы специалисты могли связаться с вами для получения дополнительных данных и осуществления обратной связи.
Конкретно для столицы существует вариант – пожаловаться градоначальнику Москвы на портале «Наш город», на официальном сайте мэра либо через электронную почту.
Схема проезда