Мобильный оператор: +7 (926) 700-21-22
Диспетчерская: +7 (495) 202-10-00
Официальная поверочная лаборатория в Москве

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Диспетчерская: +7 (495) 202-10-00 service@mosgarantstroy.ru
Отдел продаж: +7 (495) 781-81-18 info@mosgarantstroy.ru

г. Москва, шоссе Варшавское, д.125, стр. 1, офис 2225

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 21:00
Сб-Вс - 9:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Зима в городе: куда жаловаться на неубранный снег и сосульки

Зима в городе: куда жаловаться на неубранный снег и сосульки Тяжелые погодные условия, например мощнейший снегопад или гололёд из-за резких перепадов температуры, не должны стать причиной снижения эффективности уборки города. В любых условиях городские службы должны решать любые возникающие проблемы.
Стандарты уборки.
В столице используется особая технология уборки снега, которая позволяет учитывать самые разнообразные факторы, начиная от общего количества осадков и температуры, и заканчивая направлением ветра. Все это позволяет существенно повысить качество осуществляемой уборки. При этом у коммунальных служб есть строгий перечень правил и регламент, согласно которому на каждый вид уборки и работ отводится строго определенное количество времени. В регламенте также содержится общее количество сотрудников и видов техники, которых следует привлечь для решения проблем.
Отметим, что коммунальные службы располагают собственными метеорологическими службами, благодаря которым они всегда готовы к резким ухудшениям погоды. Благодаря своевременно поступающей информации подготовка к уборке улиц и их содержанию в надлежащем виде начинается заранее. При том начинать подобную подготовку начинают не позднее, чем за 4 часа до изменения погодных условий.
Процесс уборки снега в Москве в критических ситуациях может осуществляться 10,5 тысячами единиц техники, а также 70 тысячами специалистов. В городе также имеется дополнительная инфраструктура, а именно снегосплавные пункты (56 штук) и мобильные снегоплавильные установки (38 штук). Их мощности достаточно для утилизации 650 кубометров снега ежедневно.
Особенности уборки дворов от снега и льда
Первое, что очищают сотрудники коммунальных служб во дворах, – это тротуары возле домов, а также подходы к подъездам домов и всех инфраструктурных объектов, например детских садов или школ. В том случае, если над городом идет сильный снегопад, то уборка повторно осуществляется после каждых 5 см выпавших осадков. Для ускорения процесса очистки используется дополнительное оборудование, например, ручные роторы. Благодаря подобным устройствам работники получают возможность быстро убрать снег с дорог на газоны. К тому же, решается проблема формирования крупных сугробов и наледей, поскольку весь снег равномерно распределяется по территории. В том случае, если на конкретной территории снежный покров начинает превышать 80 см, то коммунальные службы обязаны вывезти все излишки снега.
Отдельного внимания заслуживает чистка снега. Если во дворах используются противогололедные материалы, то снег с остатками этих материалов обязательно должен утилизироваться в течение недели. С момента окончания снегопада у коммунальных служб есть двое суток, чтобы очистить крыши домов от снега и сосулек. Вместе с этим требуется очистить все пешеходные зоны, входы, детские площадки и другие места, где бывают большие скопления людей.
Отметим, что подобные работы могут проводиться только в дневное время.
В какие органы необходимо жаловаться, если у вас не убирают снег?
Первое, куда может пожаловаться гражданин на некачественную уборку снега, – это управляющая компания в ее доме. Каждый жилец знает контактные номера телефонов, при необходимости их можно узнать на соответствующем онлайн ресурсе, который называется «Дома Москвы».
В том случае, если управляющая компания игнорирует ваш запрос, то необходимо жаловаться в районное управление или в жилищную инспекцию города. Существует специальная горячая линия для жалоб: + 7 (495) 539-53-53. Когда с вами свяжутся, то уточнят все детали происшествия, а именно конкретный адрес, дату и суть нарушения.
В том случае, если вы обнаружили некачественную очистку транспортных развязок или территории у станции метро, то рекомендуется обращаться напрямую в управление «Московского транспорта» при помощи контактных номеров, расположенных на их сайте.
Также по любым вопросам, связанным с уборкой снега, можно обращаться в справочную службу Правительства Москвы.

Назад

Схема проезда