г. Москва, шоссе Варшавское, д.125, стр. 1, офис 2225
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 21:00
Сб-Вс - 9:00 - 18:00
Нужен совет
Свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время
В преддверии отопительного сезона в Единый диспетчерский центр столицы увеличилось количество звонков, связанных с отоплением. Для более оперативной помощи гражданам была организована горячая линия по вопросам отопления. Это не первый подобный опыт - аналогичная практика проводилась в городе в 2019 году. Выделение отдельной линии для звонков, связанных с подключением отопления, оказалось полезным, поскольку зимой аварии на теплосетях могут иметь серьезные последствия. Однако вырваться из общего потока звонков по таким вопросам бывает непросто.
Если у вас дома или на работе холодно, радиаторы не греют, произошла утечка или любая другая проблема, вы можете позвонить по телефону +7 800 100-23-29. В течение всего отопительного сезона (т.е. до мая) "горячая линия" работает круглосуточно. В прошедшем отопительном сезоне голосовой помощник зарегистрировал 32 тыс. обращений. Внедрение искусственного интеллекта в обработку информации позволило значительно упростить и ускорить процесс оказания помощи звонящим. В этом году виртуальный помощник будет обрабатывать и входящие звонки от жителей Москвы. Сначала он спрашивает адрес и суть проблемы. Затем, в зависимости от сложности ситуации, он переводит звонок на оператора или самостоятельно запрашивает приезд техника из управляющей компании.
Схема проезда