г. Москва, шоссе Варшавское, д.125, стр. 1, офис 2225
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 21:00
Сб-Вс - 9:00 - 18:00
Нужен совет
Свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время
По мнению авторов, в настоящих условиях было бы целесообразно расширить нормы Гражданского кодекса требованием, определяющим любую информацию, распространяемую застройщиками с целью привлечения финансовых средств, в качестве публичной оферты. Подобный подход заставит компании выполнять обещания, содержащиеся в маркетинговых материалах, включая такие обещания, которые фактически не закрепляются в договорах долевого участия.
Парламентарии подчеркивают, что необходимость такой инициативы обусловлена растущей негативной реакцией и недоверием общества к застройщикам. Строительные компании описывают многочисленные преимущества и перспективы будущих жилых комплексов, планируют создание парковых зон, спортивных площадок, школ и детских садов, а также другой инфраструктуры. Однако на деле часто оказывается, что в большинстве рекламных материалов есть пометка о "информационном характере" таких заявлений, что фактически освобождает от ответственности в случаях, когда обещания остаются только на словах.
Схема проезда