Мобильный оператор: +7 (926) 700-21-22
Диспетчерская: +7 (495) 202-10-00
Официальная поверочная лаборатория в Москве

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Диспетчерская: +7 (495) 202-10-00 service@mosgarantstroy.ru
Отдел продаж: +7 (495) 781-81-18 info@mosgarantstroy.ru

г. Москва, шоссе Варшавское, д.125, стр. 1, офис 2225

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 21:00
Сб-Вс - 9:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Депутат ГД Чаплин рассказал, как не попасть в руки мошенников-коммунальщиков

Депутат ГД Чаплин рассказал, как не попасть в руки мошенников-коммунальщиков Никита Чаплин, входящий в комитет Государственной Думы по бюджету и налогам дал комментарии о том, как не попасть в руки мошенников, которые выдают себя за представителей коммунальных служб.
За последние годы участились случаи, когда жертвами мошенников становятся граждане именно пожилого возраста, которые проживают в квартирах. Аферисты выдавали себя ответственными за проверку систем водоснабжения, а также газовых коммуникаций. На самом деле, выявить мошенника не сложно, если знать как себя вести с ними и что уточнять.
При неожиданном визите, когда неизвестный звонит в дверь, однако у хозяина квартиры есть опасения, не лишним будет сделать звонок в управляющую компанию. Таким советом поделился депутат Госдумы. Добросовестные специалисты проверяют коммуникации в квартирах исключительно в рамках проведения плановых мероприятий подобного рода. Как правило, график проведения технического обслуживания известен заранее. Важно и то, что перед визитом обязателен телефонный звонок для уточнения. Также дополнительно представители управляющей компании могут повесить предупредительную табличку на входе в подъезд или оповестить в общедомовом чате. В ситуации, когда произошла авария, визит производится без предварительного звонка.
Перед тем как попасть в квартиру, работник предъявляет удостоверение, в котором имеется его фото, прописано то, к какой организации он относится. Обязательно должен присутствовать отличительный водяной знак, а также печать и подпись учреждения. На все оказываемые услуги должен быть составлен прайс-лист, хозяину жилища выдается договор и чек об оплате.
В случаях, когда услуги оказывает сторонняя компания, у нее должен быть действующий договор с ТСЖ. Все вышеуказанные моменты помогут отличить мошенника от действующего сотрудника компании, которая оказывает услуги в сфере ЖКХ.

Назад

Схема проезда