Мобильный оператор: +7 (926) 700-21-22
Диспетчерская: +7 (495) 202-10-00
Официальная поверочная лаборатория в Москве

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Диспетчерская: +7 (495) 202-10-00 service@mosgarantstroy.ru
Отдел продаж: +7 (495) 781-81-18 info@mosgarantstroy.ru

г. Москва, шоссе Варшавское, д.125, стр. 1, офис 2225

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 21:00
Сб-Вс - 9:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Гражданам была организована горячая линия по вопросам отопления.

Гражданам была организована горячая линия по вопросам отопления.

В преддверии отопительного сезона в Единый диспетчерский центр столицы увеличилось количество звонков, связанных с отоплением. Для более оперативной помощи гражданам была организована горячая линия по вопросам отопления. Это не первый подобный опыт - аналогичная практика проводилась в городе в 2019 году. Выделение отдельной линии для звонков, связанных с подключением отопления, оказалось полезным, поскольку зимой аварии на теплосетях могут иметь серьезные последствия. Однако вырваться из общего потока звонков по таким вопросам бывает непросто.
Если у вас дома или на работе холодно, радиаторы не греют, произошла утечка или любая другая проблема, вы можете позвонить по телефону +7 800 100-23-29. В течение всего отопительного сезона (т.е. до мая) "горячая линия" работает круглосуточно. В прошедшем отопительном сезоне голосовой помощник зарегистрировал 32 тыс. обращений. Внедрение искусственного интеллекта в обработку информации позволило значительно упростить и ускорить процесс оказания помощи звонящим. В этом году виртуальный помощник будет обрабатывать и входящие звонки от жителей Москвы. Сначала он спрашивает адрес и суть проблемы. Затем, в зависимости от сложности ситуации, он переводит звонок на оператора или самостоятельно запрашивает приезд техника из управляющей компании.


Назад

Схема проезда